Al hamra village достойный отель. Отдыхали в конце ноября 2025 года. Прибыли в 12 дня, и нас сразу же заселили в номер. Неправда, что номера убиты. Всего лишь 2 года назад в отеле была реновация. Новая сантехника, добротная мебель и т.д. даже двери и замки новые. Хорошее питание, полностью соответствующее категории отеля. Большинство о дыхающих из россии. На ресепшене есть русскоязычный персонал. Выражаем особую благодарность менеджеру Gabrieli. Все проблемы решались за 5-10 минут. До пляжа регулярно ходит багги, но и пешком минут 10. Море просто чудесное. Рядом торговый центр альхамра молл. Вечером - живая музыка. Отдохнули хорошо, достойный отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 27.11.2025
Мы в ноябре отдыхали в Рас-эль- Хайме 20 дней Al Hamra Village, и на протяжении всего времени в нашем оттеле и в соседних по утрам присутствовал жуткий запах помойки, находящейся где-то неподалеку в пустыне . Больше в этот район не поедем. Очень жаль за испорченный отдых. К оттелю и персоналу вопросов нет, приезжали сюда уже в третий раз и по цена/квчество почти всё устраивало. печаль.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 25.11.2025
Всё была отлично, сотрудники на высоте. Еда вкусная, вечернее выступление на высоте . Сотрудники очень внимательные . Советую всем это отель. 5 с плюсом Gurjeet отдельно благодарность ему за его роботу и доброту ,спасибо что в нужный момент и время был рядом когда было плохо. Отлично показал свой заботу и доброту. Благодарю его за его работу. Всем советую это место и отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Отдыхали в отеле в начале ноября, остались положительные впечатления. Перед поездкой начитались негативных отзывов, но большинство из них для нас не оправдалось. Начнем с заселения: мы приехали утром, нас встретили очень приветливо и учли пожелания по номеру (просили с видом на гольф-поле), в три часа нас заселили, а до этого времени мы отдыхали у бассейна. Номер нам достался хороший, с просторным балконом и широкой двуспальной кроватью, составленной из двух односпальных. Убирались каждый день, мы вешали табличку с просьбой об уборке, пару раз сами отказались, попросили только воду (ежедневно на человека дают по бутылке 0.5 можно взять в столовой литровую). Самые большие опасения были по поводу ресторана, но все оказалось не так страшно. Да, персонал действительно не успевает убирать столы и в моменте не вымоет пол, если кто-то что-то разольет - это минус. Но если мы хотели сесть за конкретный столик, то просили прибраться и принести приборы и воду с бокалами - все быстро делали. Еда порадовала разнообразием, блюда почти не повторялись. Все было довольно вкусно: салаты, закуски, мягкий сыр, свежеиспеченный хлеб, мясо (курица в разных вариациях и говядина - очень мягкая, кстати), рыба, фрукты и десерты (особенно чизкейк). Неплохой кофе из автоматов, а на баре мы брали колу/спрайт и сок из пакета с манго. Алкоголь не пробовали, так как у нас был тариф завтрак-ужин, но хорошо, что дают пиво в банках. Очередей как таковых мы не застали. Возможно, дело в том, что мы приходили не к началу, а примерно на полчаса позже, всегда находили столик, внутри или снаружи (вечером живая музыка, а по выходным мини-представления). А так люди начинают выстраиваться минут за 15 до ужина. Также из наблюдений - бокалы и чашки заканчиваются примерно через час после начала приема пищи, потом остаются только бумажные стаканчики. У отеля приличная по размеру и ухоженная территория, кругом цветущие кустики и деревья, есть даже подобие сада камней, много тенистых зон, красивый вид на поле для гольфа. До пляжа можно добраться на багги за пару минут или прогуляться за 7-10. Дорога очень приятная и спокойная, через отель нашей сети Резиденс. Птички поют, летают зеленые попугаи. Сам пляж шикарный - безусловно, это преимущество отеля. Он очень просторный, много лежаков и зонтиков с нормальным расстоянием друг от друга, белый песочек с красивыми ракушками, Персидский залив теплый, вода лазурная. Единственное, что нас напрягало - ситуация с лежаками. Неоднократно наблюдали, как отдыхающие приходят в 10-11 утра и занимают не свободные лежаки на последних рядах, а ставят шезлонги в ноги к другим отдыхающим, занимая тень от их зонтика. Это столкновение интересов тех, кто встает с утра пораньше, занимает лежак, идет завтракать и возвращается, и тех, кто хочет прийти поздно и получить все лучшее сразу)) поэтому если вы предпочитаете лежать под зонтиком вдвоем-втроем без соседей, то лучше занимать места дальше 3-4 ряда, которые не так привлекательны для некоторых поздних пташек, которые стремятся в первые ряды, забывая о личном пространстве. Думаю, что это особенность высокого сезона. Еще по пути на пляж есть классный променад со скамеечками, можно прогуляться до соседних отелей. По поводу моря - оно было чистым почти все дни, плавали рыбки, видели морскую звезду и ската. Один раз на берег вынесло мусор и была пена, скорее всего, от стройки. На период нашего проживания пришлась песчаная буря (ощущалась только визуально, как туман) и тот самый запах, происхождение которого до сих пор неизвестно (говорят, что это либо выбросы с заводов, либо проблема с канализацией), но он точно не связан с отелем, это проблема данной части Рас-эль-Хаймы. Да, он не очень приятный, напоминает удобрения, но мы старались не концентрироваться на этом и со временем даже привыкли, отдых это не испортило. Тем более, что с 10 утра воздух был уже свежим, морским. Из плюсов отеля - возможность купаться в трех бассейнах, на территории Резиденс и Вилладж, там тоже можно приятно провести время. Также хотела отметить персонал - все были вежливыми, быстро решали вопросы, некоторые немного говорили на русском, при выселении заботились о нас, когда возникли проблемы с трансфером. Экскурсию мы брали у ребят, которые сидят у выхода на пляж в Резиденс, в целом остались довольны, получилось сэкономить. Возле отеля особо негде прогуляться, но зато в 10 минутах ходьбы есть большой тц, где можно обменять деньги, купить шоколадки, сувениры и что душа пожелает. P.S. У отеля есть странная особенность, о которой считаю важным предупредить. В ванной комнате есть окошки с розовыми наклейками, так вот, лучше напротив них не принимать душ вечером, потому что снаружи будет виден ваш силуэт… Вместо заключения - красота в глазах смотрящего. Если ехать с позитивным настроем, не играть в ревизорро, выискивая грязь и пыль, и помнить о соотношении цены и качества в данном отеле, то все будет супер!
Алеся
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
В отеле всё хорошо, на ресепшен русскоговорящий персонал, помогут , любым вопросом, очень доброжелательные, улыбчивые. В social kitchen так же очень приятный персонал, всегда помогут и поймут. Отель рекомендуем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025





















