Очень хороший семейный отель ! Нам дали номер на 10 этаже на 2 взрослых и 2 детей , есть отличный диван кровать ! Отличный детский клуб , хороший пляж с бунгало и которые бесплатны . Воду дают на пляже и на ужине чай и вода входит ! Есть русскоязычный персонал на ресепшене ! Еда хорошая , все свежее и вкусное ! Обязательно вернемся ! Спасибо !
Кристина Ж
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 02.12.2025
Находились в отеле с 27 по 30 ноября. В целом отель комфортный: пляж, номера, уборка в номерах, сервис в отеле-все супер! За редким исключением. 1) Завтраки-можно бы больше разнообразия. Мы не самые требовательные в этом плане, но даже нам показалось, что как-то скудновато. 2) Ресепшн. Очереди к сотрудникам на рецепции всегда. По любому вопросу минут 10-15 приходится ждать. Однажды произошла крайне неприятная ситуация. Мы отстояли в очереди минут 10 к сотруднику по имени Pavel, он немного говорит по-русски. И когда подошла наша очередь, он рукой указал нам отодвинуться, т.к. сзади подошла женщина-европейка, которую он радостно приветствовал. Муж ему сообщил, что мы отстояли в очереди, что происходит и пр. На это получили, в довольно пренебрежительной манере предложение постоять в очереди к другому сотруднику (очередь еще минут 15). Мы в шоке! Откровенное хамство. Такого отношения в отеле такого уровня встретить мы, конечно, не ждали. Мы во второй раз были в этом отеле, и точно в последний. По совокупности плюсов и минусов Мариотта, в данной локации есть отели, на которые стоит обратить внимание и, возможно, они не разочаруют.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 30.11.2025
Будьте осторожны! У меня украли деньги из номера! и эта возмутительная ситуация показала насколько отель относится к своим гостям! Вместо того чтобы помочь, меня всячески унижали и насмехались, что это я где-то потерял крупную сумму денег! У меня даже пошла кровь из носа от такого унижения! Я конечно мог бы допустить, что такое могло случится за пределами отеля (в самолете или аэропорту), если бы не брал в руки пачку новых купюр эмиссии из банка и ТОЧНО положил их в сейф! При этом! мошенники не просто украли. а взяли пачку 10 тыс долл и подложили пачку с 2 купюрами по 100 долл сверху и снизу , а внутри по 1 грязному доллару! То есть мошенник должен был подготовится - увидев пачку по 100 долл (новых купюр). передели поясок при этом надорвав его и подложили в сейф! При таком отношении отеля и службы безопасности , складываются впечатления - совместной работы персонала и мошенников! Поэтому Берегите свои деньги и будьте бдительны в этом отеле! а лучше избегайте такого отношения и "отдыха"
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 27.11.2025
Сам отель хороший, выбрали его по отзывам. Были ранее на Пальме с другой стороны ствола, поэтому понимали местоположение. Рядом два хороших променада, прямо у отеля на набережной и в центре ствола по пути к ТЦ. Депозит не взяли, номер и еда на 4 . К сожалению, был момент, когда мне выставили счёт за завтрак, за который я ранее уже заплатил при бронировании отеля. На все доказательства на ресепшен и менеджеру отеля в течение 30 минут результатов не принесло. Менеджер мне сказала, что в виде исключения мне не надо платить! Мне не нужны её исключения, я оплатил за отель днём ранее и заехал спустя сутки только сделав наоборот услугу отелю. Отель не извинился, и не сделал никакого комплимента из-за потраченного моего времени на выяснение. Но отель в остальном очень понравился, претензий к самому отелю нет. Ранее в ресторане была система входа по чекам, к счастью её отменили, теперь всё удобно. В самом ресторане на ужин есть вода и напиток на детском столе. Место понравилось, можно брать не сомневаться.
Sergey Moscow
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 26.11.2025
Очень хороший отель , соответствует своему уровню, правда, чтобы получить хороший номер пришлось доплатить и мне и моим друзьям. Что касается проживания, питания, чистоты и пляжа, все отлично. Пляж очень чистый. всегда холодная вода в наличии . Ложка дегтя это возврат депозита. При выселении обещали возврат на карту в течении 3-5 дней, прошло уже две недели, а депозит так и не вернули. Странно для отеля такого уровня, 500 дирхам вернуть для них проблема? Впервые сталкиваюсь с этим в Дубае.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 19.11.2025



































































