Это был, без преувеличения, один из худших впечатлений, которые я когда-либо получал в отеле. • отсутствовали или были нарушены основные удобства: У меня не было полотенец в течение большинства дней, комната была в плохом состоянии, а несколько приспособлений были либо сломаны, либо пришли в негодность — включая холодильник, свет, штепсельные розетки, раковину и отсутствие гладильной доски • непрофессиональная реакция персонала: Когда я поднял эти проблемы перед руководством, мне сказали: «Если у вас есть проблемы, вы можете уйти», что я счел пренебрежительным и неприемлемым. • Неадекватная компенсация: Г-н Атик, региональный управляющий, предложил мне завтрак в качестве компенсации за многочисленные вопросы, перечисленные выше. Кроме того, мне дали фруктовую чашу, чтобы компенсировать 250 дирхамов, которые мне пришлось потратить на банк питания из-за отсутствия функционирующих розеток. Этот уровень обслуживания намного ниже допустимых стандартов.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
В данном отеле отличный персонал, при возникновении вопросов все максимально быстро стараются помочь. Очень удобно, что можно оставить вопрос удаленно, через мобильный телефон, система умного дома по сути - настройка кондиционеров, удаленный заказ еды, из ресторанов отеля , с визуализацией меню. Очень было удобно и приятно пользоваться. Также хочу отметить организацию питания, по системе шведский стол, например, на завтраке, есть все что нужно , в том числе выпечка, горячее , каши , фрукты, овощи, можно отдельно заказать омлет, яйца. Единственный минус и он очень большой это грязные полы в номере, грязная мебель - с многочисленными пятнами как на мебели, так и на коврах, без тапочек , либо обуви сменной ходить невозможно. Тапочек в номере не было. Также странная организация работы фена, при заказе двухкомнатного номера , то есть две спальни, два санузла и гостиная, был один фен , и то в выдвижном ящике главное спальни, который нельзя было вытащить , все должны были ими пользоваться в одной комнате, а нас было три человека, что очень неудобно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Удивительное расположение, как вы Легко добраться до центра Дубая, поэтому дружелюбный персонал , Номер были хорошим организованным и удобным пространством

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Очень средний отель. Была в нем в 2022 году, но с этого момента отель сильно «сдал». Номера подуставшие, завтраки стали скуднее. В целом, голодными не оставались, но и какого-то выбора не было. Каждый день одно и то же. Была борьба за полотенца - на двоих их в номере было 2: одно большое и одно среднее. Просьба добавить полотенец исполнялась полдня сотрудниками. В итоге на следующий день во время уборки полотенец снова становилось меньше и приходилось снова звонить и просить их добавить. Наборы зубных щеток и пр. появлялись странно, каждый день что-то добавлялось новое (шапочка для душа, набор ватных дисков). Почему их не было сразу при заселении - непонятно. В душе не было мыла. Был шампунь и лосьон для тела. На просьбу навести порядок с баночками - решения так и не дождались. В итоге мылись шампунем. Не работал сейф и чайник в номере, но их заменили достаточно оперативно. При заезде попросили депозит, о нем ничего не было указано в описании отеля и номера, тоже оказалось неприятным сюрпризом (300 дирхам). Из плюсов: локация (метро прямо у входа в отель), виды. В целом, впечатления очень неоднозначные, отелю точно стоит поработать над сервисом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
В целом все было потрясающе — отличный сервис, комфорт и атмосфера. Единственным минусом стало долгое время ожидания лифта и автосервиса камердинеров.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025