Грандиозный и роскошный вестибюль ведет в некогда прекрасные номера. Номер чистый, но возраст показывает здесь и там. Колокольчик тоже полезен и дружелюбен, как и горничные. Отель также предлагает типичный стандартный завтрак квестам. Но... Администраторы не получают никакой похвалы. конечно, вы поддерживаете типичную тайскую промышленную улыбку. Утром 15 ноября женщина на ресепшн очень грубым тоном начала спрашивать мою (тайскую) жену, не украла ли она сетчатую сумку из номера отеля. Он полностью проигнорировал меня и продолжил требовать от жены грубым тоном объяснений по поводу пропажи сетчатого пакета, чего мы никогда не видели в комнате. Видимо, женщина заметила, что мы не будем платить за внешне не - существующую сумку и надели ее холодную тайскую - промышленную улыбку и пусть так и будет. Первый и последний раз в отеле Азия
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Худший отель, в котором я когда-либо был в Таиланде. Худший сервис, старые уродливые номера. Беги, спасай свою жизнь. На те же деньги можно добиться гораздо большего. Команда администратора и руководство - социопаты и не знают смысла хостинга и обслуживания. Лгал гостям. Беги отсюда. Я уехал из отеля и поехал в другой отель. Я не мог остаться там. Еще на минуту. Конечно, они не вернули мне деньги даже за половину цены, хотя их отель и номера ужасны, а также там строится шум в отеле. Они просто видят в гостях доллары, а в бхт - не своих гостей. Ужасный отель. На фотографиях менеджер антипата, который не знает, что такое хостинг и обслуживание. не обманывайтесь фотографиями вестибюля, номера старые и ужасные с видом на крышу и грязь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Добраться туда проще некуда, станция BTS напрямую связана с отелем через небесный мост, а вход находится всего в ~ 30 метрах. Самое лучшее, что вы не слышите шум поезда вообще! Лобби отеля грандиозное и впечатляющее, а персонал на входе исключительный, всегда жаждет помочь. На территории отеля также есть прекрасный бар. Очень хороший завтрак в целом Моя единственная критика – это цены в лобби-ресторане. Хотя качество еды хорошее (не среднее, не плохое, действительно хорошее) , ценность чувствуется по сравнению с живым окружением Бангкока. С таким количеством удивительных уличных киосков с едой и доступных местных ресторанов поблизости, предлагающих не менее великолепные (или лучшие) кулинарные впечатления, цены отеля, кажется, трудно оправдать. Что касается номеров: очень приличные, с крайне удобными кроватями, вообще никаких претензий. В целом, твердые 4 / 5 отличное пребывание, но обеденная цена удерживает его от совершенства.
gvincke
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
Я никогда не буду сидеть там джин. "Завтрак" - это очень ужасный маленький "шведский стол". Хлеб, кофемашина, рисовый суп и овощи. Вот так! Я не могла в это поверить. Это должен быть крупный международный отель. Можно попросить яйца, но нам сказали, что это займет 30 минут, из-за длинной очереди. В ресторане в тот момент находилось менее 15 человек. Что за шутка. Проверка заняла более 20 минут, длинная очередь гостей, ожидавших регистрации, так как 6 (! ) сотрудников за стойкой регистрации были явно невежественными. Простыни были чистыми. Думаю, это что-то. Я больше никогда там не останусь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 18.06.2025
Рецепция Нуждается в обучении и должен быть более вежливым и дружелюбным. Язык - серьезная проблема. Может быть руководство может планировать настройку одного устройства конвертера языка. Общий плохой опыт. Room Вполне нормально. Нужен ремонт и модернизация. В целом Food Ограниченный овощной вариант. Спасибо Тони и шеф-повар первого этажа за то, что помогли нам с овощным жареным рисом ... команда на первом этаже была действительно дружной и поддерживающей... все благодаря... . Руководство, возможно, планирует увеличить овощеводство.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.06.2025

























