Останавливались в этом отеле дважды в течении трёх недель... Сначала все очень даже понравилось и планировал написать положительный отзыв, поэтому, забронировали данный отель ещё на одну ночь(на обратном пути), НО, второй раз всё было, мягко говоря, «не очень», поэтому сначала опишу первые впечатления, а, потом, то, что произошло во время нашей второй остановки в отеле. Итак, обо всем по-порядку: Сначала мы жили в корпусе справа(если смотреть на ресепшн), в номерах категории executive, и номера и сервис полностью нас устроили, свежий ремонт, сантехника, мебель, качественное и свежее постельное белье и очень приветливый и отзывчивый персонал. Питание оценить не смогли, т.к. был поздний заезд и ранний выезд. Теперь самое интересное, отель нам понравился и мы забронировали ещё одну ночь(перед обратным вылетом), вот здесь и началось самое интересное, по-невнимательности мы забронировали стандартные номера, которые, как выяснилось при заселении, находятся в корпусе слева(если смотреть на ресепшн), эти номера оказались на порядок хуже, а именно: очень старый ремонт, «уставшая» мебель, окна замазанные герметиком, торчащие эл. провода в шкафу, «уставшая» сантехника, ржавая лейка душа с подтекающим шлагом, кстати, напор воды в этом корпусе очень слабый, принимать душ очень не комфортно... Не могу не отметить старые «колючие» полотенца и «уставшее» постельное белье, на котором было очень не приятно спать! Ну и самое главное, персонал, который с улыбкой на лице нас обманул... Т.к. стандартные номера нам не понравились, спустившись на ресепшн, мы решили узнать можно ли доплатить и переехать в номера в другом корпусе, сразу все сотрудники, которые были на ресепшн, сообщили нам, что все номера в корпусе справа заняты, т.к. высокий сезон и т.п., ну да ладно, подумали мы и вернулись обратно, в конце концов, всего то одна ночь в отеле и уже рано утром трансфер в аэропорт... На всякий случай, я решил проверить доступность номеров в другом корпусе, и, каково же было мое удивление, когда в четырёх независимых системах бронирования, а также на сайте отеля, данные номера были свободны на нашу дату, таким образом, получается, персонал на ресепшн, просто решил не заморачиваться с нашим переселением, подчеркиваю ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а просто обманул нас с улыбкой, или правильнее сказать, с ухмылкой на лице. Вот такие лживые сотрудники были на ресепшн во время нашего второго пребывания в отеле. Считаю, что для сети отелей с мировым именем, такое не допустимо и никакие оправдания или извинения не уместны! Теперь про питание, на обратном пути нам удалось оценить завтрак и ужин, наша оценка твёрдая 2-ка за ужин и 3-ка за завтрак! Трансфер в аэропорт во всех случаях был организован профессионально и качественно. Ещё один момент, при бронировании отеля, указал в поле спец.запросы, чтобы номер находился как можно дальше от лифта, при заселении, уточнил, смогут ли они выполнить мое пожелание(указанное в спец запросе), сотрудники ресепшн сообщили мне, что моя просьба уже учтена и мне подготовили, чуть ли не самый дальний номер от лифта, по-факту, оказалось, что наш номер был вторым от лифта, опять обманули, ну да ладно, это же стандарт этого отеля - обманывать гостей и при этом улыбаться... В общем, категорически, подчеркиваю, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую данный отель и никогда не вернусь в него, также, теперь я точно никогда не буду рассматривать отели сети Taj, т.к. точно знаю, что сотрудникам данных отелей, проще Вас обмануть, чем качественно сделать свою работу. В следующий раз я остановлюсь в Коломбо и потрачу лишние 40 минут или час на трансфер, но выберу другой отель. Итоговая оценка данного отеля: -1.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 26.01.2020
У нас должен был быть вылет в 7 утра, а в Коломбо мы приехали в 6 вечера накануне, не хотелось эти 12 часов проводить в аэропорту, забронировали отель - чтобы помыться, кушать, поспать и отель оказался лучше, чем думали. много персонала авиакомпаний останавливается здесь - стюардессы, пилоты. Сразу впечатлил футуристичный ресепшн и воздушность пространства за счет полностью стеклянных стен. Остались довольны менеджером Niroshan, мега-френдли, улыбкой так и заряжает, проводил, все рассказал, показал. Нам дали потрясающий большой номер. договорились о трансфере до аэропорта. сходили на ужин в буфет, по-мимо обилия еды, на улице было барбекю (курица, баранина, тунец, овощи). Жалко, что так мало пробыли, наверняка плюсов еще больше у отеля

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 18.01.2018
Это был хороший отдых в Gateway Hotel во время деловой поездки в Шри-Ланке. Отель Gateway расположен близко к международному аэропорту, очень комфортный, удобный и чистый отель ухоженный отель со всеми всем удобствами. У них есть отличное меню на завтрак, который включает в себя все европейские, азиатские и индийских блюд. Персонал приятный и вежливый.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 03.08.2017
у отеля есть два различных здания, и для не знают то, что рассуждает, что мы были устроены, чтобы останавливаться в здании, которое отделено от его главного холла. Кондиционер в номере не имел, обезвоживают функцию. Номер - очень средняя, старая школа. В номере ужин был восхитительным все же.

- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 31.07.2017
Абсолютно фантастический отель в близком месте до аэропорта Коломбо. У нас с мужем на одну ночь в ожидании рейса на Мальдивы. Отель был восхитительным, и когда они узнали, что мы были в наш медовый месяц, в который нас переселили в прекрасный номер на двоих и отправили подарки выпечки, фруктов и пирожных. Мисс Фернандо (извинения, если правописание неправильное) заставила нас чувствовать себя как дома с самого приезда и в течение нашего короткого пребывания. Она просто потрясающая! Спасибо за приятное пребывание. Однозначно рекомендую для отеля в аэропорту.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 31.07.2017