Мы заказали 8 номеров с ужином и завтраком . но обслуживание очень худшее. Отель не относится к категории 3 звезды. Даже они предоставляют воду котлеты, если задать любой вопрос означает, что у них есть бесполезный ответ . Подъемник очень медленный подъемник мы можем пройти через ступеньки. Я был очень шокирован организацией питания. Они подавали еду рядом с туалетной раковиной, и я прошу убрать, но их ответ - его очень старый, вы можете поужинать. Как люди могут есть рядом с туалетными отходами? Тогда сотрудники не отвечают ни на один запрос. Я прикрепил туалетные тазики. Располагается возле обеденных столов. На самом деле у них нет человечности и очень негигиеничны. Пожалуйста, не бронируйте такой дешевый отель.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 22.11.2025
Худший выход. Пожалуйста, не дайте 3 звезды категории отеля его не стоит для 1000 rs . позднее обслуживание и лифт не хорошо и моечная не чистая
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
Меня заказал здесь мой турагент. Это место находится посреди рынка без парковочного места. Имущество старое и грязное. Персонал и мистер Пай - высокомерный человек. Я сказал своему турагенту, что если это похоже на отель Лаксми Нивас, который был забронирован для меня это Джайпур, отмените его. Но он объяснил мне причины отмены правил, которые, я уверен, являются ложью, и цена, которую я заплатил, даже близко к этому не подходит. Меня обманул Джавид из индийских гастролей , Пуна/ Сатара.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 05.08.2024
Причина, по которой мне больше всего понравилось пребывание в любом отеле/гостинице, заключается в исключительном обслуживании клиентов. Я путешествовал с мамой и бабушкой 2 ночи, и с того момента, как мы туда приехали, мы почувствовали домашнюю атмосферу. В первый вечер, когда мы приехали, было уже 5 часов вечера, но мы все еще хотели что-нибудь посмотреть и перекусить. Мы спросили ночного администратора, куда нам идти, так как он был очень дружелюбен во время регистрации, и он предложил Индийские ворота и ресторан рядом с районом, который был в нескольких минутах ходьбы, и это был лучший вариант для нас. Когда мы вернулись, мы собирались купить немного мыла, шампуня и лекарств от простуды для моей матери, но не смогли, поэтому, когда мы вернулись, мы спросили, куда мы можем пойти, поскольку было уже поздно и воскресенье. Он позвонил кому-то прямо перед нами и доставил все в нашу комнату максимум за 15 минут. Были и другие подобные впечатления, которые заставили нас почувствовать себя так, как будто мы были в гостях у родственников, и я не мог себе представить такого лучшего опыта! !
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 21.05.2024
Причина, по которой мне больше всего понравилось пребывание в любом отеле/гостинице, заключается в исключительном обслуживании клиентов. Я путешествовал с мамой и бабушкой 2 ночи, и с того момента, как мы туда приехали, мы почувствовали домашнюю атмосферу. В первый вечер, когда мы приехали, было уже 5 часов вечера, но мы все еще хотели что-нибудь посмотреть и перекусить. Мы спросили ночного администратора, куда нам идти, так как он был очень дружелюбен во время регистрации, и он предложил Индийские ворота и ресторан рядом с районом, который был в нескольких минутах ходьбы, и это был лучший вариант для нас. Когда мы вернулись, мы собирались купить немного мыла, шампуня и лекарств от простуды для моей матери, но не смогли, поэтому, когда мы вернулись, мы спросили, куда мы можем пойти, поскольку было уже поздно и воскресенье. Он позвонил кому-то прямо перед нами и доставил все в нашу комнату максимум за 15 минут. Были и другие подобные впечатления, которые заставили нас почувствовать себя так, как будто мы были в гостях у родственников, и я не мог себе представить такого лучшего опыта! !
shalonipatel
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 21.05.2024