Персонал радушный, общаются на русском, английском, грузинском. Спасибо большое администратору Лике 🫶 очень чуткий администратор. Во время пребывания было очень тихо в здании, как в дневное, так и в ночное время. Сама по себе улица затихает после восьми ночи. Да, номера чистые и маленькие, но все необходимое в них есть. Остановивишись на пару ночей в этом отеле, точно одно из лучших решений в этом отпуске.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Самый ужасный отель в моей практике. В комнате не работал холодильник, кондиционер работал, но температуру поменять было невозможно. По телевизору шли только три канала на грузинском языке. Душ неудобный, можно сказать прямо на туалете. Вентиляция почти не тянет, запах был не очень приятный. Уснуть с вечера и поспать утром не получится: лестница совсем рядом с дверями и слышно буквально все. Уборка отвратительная, пыль под всеми шкафами. Такое ощущение, что они едут по накатанной и стараться ни к чему. Единственное светлое воспоминание - это женщина за стойкой бара: приветливая, добрая, отзывчивая.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 19.06.2023
Я приехал в Грузию по работе и провел первые ночи в отеле Qeroli. Обслуживание было восхитительным. Они помогли мне со всем, что мне нужно, чтобы обосноваться в этой стране. Помимо отличного обслуживания, они даже помогли мне переехать в город, взяли грузинскую сим-карту и помогли найти квартиру. Этот отель является лучшим образцом грузинского гостеприимства, и я рекомендую его всем, кто приезжает в Тиблиси. Это очень близко к метро, и вы можете легко дойти пешком до центра города и до собора Святой Троицы. Великолепное место.
- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 03.04.2022
Бронировала для своих туристов,они его прозвали тюрьма! завтрак ужасный,вайфай вообще нету,место одного забронированного номера,заселили их в другой,худший номер! туристы позвонили и потребовали от меня нового отеля!
Гид по грузии Тата
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 20.12.2019
Жила на 4 этаже, персонал (администраторы) приветливы, вежливы. Быстро реагируют на замечания (сломана личинка замка, смеситель в ванной). Кухня на отлично, доступность и расположение тоже. Минус - отношение к россиянам. Управляющая или начальник ПИР вела себя по хамски. Гостей приводить нельзя, хотя согласно правилам размещения гостиничного бизнеса ЛЮБОЙ страны не возбраняется до определенного час. Оскорбления на грузинском.
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 23.06.2019