Отлично! Отличный завтрак с большим выбором, чистый номер, и очень добрый, внимательный персонал. Я бы точно остался снова.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Отлично провели время в MERCURE в Ницце, останавливаясь там в 2024 году и чувствуя, что нам еще есть что посмотреть в Ницце; мы были так счастливы, что вернулись в 2025 году Отель расположен в самом центре Ниццы в 10 минутах от Английской набережной и отлично подходит для путешествия на пешем автобусе или трамвае в любое место, независимо от того, как далеко поле Монако/Канны/Эзе/Антиб. Отель современный современный чистый и персонал супер дружелюбный говорящий на многочисленных языках. Мы были расположены на 6 этаже в этот раз с видом на шумную Ниццу за нашим окном, и у нас был балкон в этот раз с двумя стульями. Номера просторны для двоих, и телевизор душ и хранение для чехла и одежды... холодильник и сейф также. Они также предоставляют фен чайник... так что его достаточно Завтрак с 6:00 до 10:00 будни/суббота и с 6:00 до 11:00 воскресенье его великолепная смесь континентального и горячего завтрака, свежий французский хлеб, варенье круассанов, ветчины сыры крепс, есть кофемашина сока и яйца горячей пищи, бекон зерна, колбасы, так что достаточно для всех красиво представленных и столы хорошо поставлены, чтобы вы могли помочь себе, от thg e шведский стол. есть машина для воды в ресепшн, где завтрак подается и круассаны предоставляются в течение утра. На седьмом этаже вечером верхний бар на крыше хорошо укомплектован и отличное место, чтобы выпить и поговорить, иногда у них есть тихая фоновая музыка; или вы можете насладиться Красивый небосвод, или поговорить с дружественным барменом. Мы были счастливы, что ПСЖ любит Сливана он был полезен дружелюбный и смешной и искренне интересовался нами. ..он знал свои вещи и был действительно ярким моментом пребывания; две ночи подряд. Бар закрывается в 11 вечера, но это отличное местоположение спасибо СЛИВАН Мы были дважды и надеемся пойти снова; цены велики и обслуживание и удобства превосходны, есть еще один Меркурий ближе к пляжу. ..но мы любим улицу Гримальди. .. СПАСИБО Ребята за прекрасный отдых. ..нет жалоб
Julesohammer
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Отель имеет хорошие аспекты, такие как его расположение (менее чем в 10 минутах ходьбы от пляжа) , хорошее предложение завтрака в области, поддерживаемой безупречно чистой дружной командой, и бар на крыше. Однако номер, в котором мы останавливались, был классифицирован как номер привилегий - когда мы зарегистрировались у администратора сказали нам, что у нас есть бар холодильника со всем, что в нем было бесплатным, что звучало отлично (так как это был номер привилегий, за который мы доплатили) . В нем было 3 случайные банки шипучих безалкогольных напитков. Совсем не щедро. Так что комната, по всей видимости, была больше (хотя мы не осматривали стандартный номер, так что мы принимаем тот на веру) . Он устал и имел весь износ хорошо используемой комнаты. Ванная комната, похоже, была недавно отремонтирована, хотя плитка плача была смещена, что делает ее более потертой, чем должно было быть. Сама ванная комната крошечная с застрявшим за дверью туалетом и небольшим пространством для маневра. Туалетная бумага была самой дешевой и тонкой из всех, что можно себе представить. Никаких привилегий в бане, чтобы поворчать. Последним разочарованием был кондиционер, который, несмотря на то, что был установлен на самой холодной обстановке, едва выделял достаточно прохладного воздуха, чтобы не дать комнате быть жаркой. Это, конечно, не сделало его прохладным и комфортным, как мы надеялись. Самое страшное для всего этого то, что за средний отель мы заплатили намного выше средних тарифов. Не так рекламируется, как я думаю. И, наконец, кто мог подумать, что огромный монтаж жуткого клоуна, заполняющего стену за кроватью, - хорошая идея! Фильм ужасов
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Когда мы впервые прибыли в отель, нам дали номер на первом этаже, который был таким темным и шатким. Там также были решетки на окнах и ужасный вид на крышу. Мы позвонили на ресепшн и спросили, можем ли мы иметь более высокий номер. Они были очень сговорчивыми и перенесли нас на четвертый этаж и в качестве бонуса, номер был немного больше. Однако причина низкой оценки этого обзора в том, что кондиционер был ужасным. Честно говоря, его не было. Нам было жарко и во время сбора утром и вечером, и жарко всю ночь, что затрудняло сон. Не то, что вы хотите, когда вы заплатили за «кондиционированный» отель в 30 градусов плюс город! В целом, нам не понравился номер в отеле, но мы привыкли к нему. Клоун на стенах отвратителен и жутк - кто подумал, что это хорошая идея! Декор кажется, что он был наполовину отремонтирован, а половина все еще устаревшие и старые - стены имеют сколы и отслаивающиеся плинтусы и т.д. Однако номер казался чистым, и уборщики хорошо поработали. К сожалению, быть горячим все время испортил это пребывание для нас, и я бы не рекомендовал этот отель никому!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
С чего начать. ..во-первых, этот отель в лучшем случае 3-звездочный. Старые, устаревшие, комнаты затхлые и остро нуждаются в капремонте - для справки ни одна из дверей в нашей комнате не закрылась должным образом, а двери, включая ручки, были на грани развала. На стенах были пятна, которые были покрыты пятнами краски - вы можете видеть фотографии. Я из тех, кто может не замечать подобные вещи, пока в номере и отеле чисто, что и было. У меня есть серьезные проблемы с тем, что персонал грубит тебе в лицо и грубо лжет. Имею честь упомянуть двух сотрудников - Колин со стойки регистрации вела себя совершенно неуважительно как по прибытии, так и при отъезде (к сожалению, мне пришлось встретиться с ней в этих двух случаях) . Я свободно говорю по-французски и по-английски - я обращался к ней по-французски и, хотя она, кажется, понимала, что я говорю, по ходу общения гримасничала и хмурилась на протяжении всего времени. Обратите внимание, это был глубокий разговор о смысле жизни, он проверялся в комнате. Я любезно попросил комнату на более высоком этаже, которую я попросил до моего прибытия, в которую меня встретила фирма “НЕ”. Мы взяли ключи от номера, и как только мы со вторым человеком, с которым ехали, отвернулись Колин и ее коллега начали откровенно смеяться и хихикать. Я не понимал поведения, так как мы все еще находились там, на стойке регистрации. Во-вторых, “менеджер” Алисия - этот отель рекламирует возможность позднего выезда до 14 часов. Я ранее делал поздние выезды во ВСЕХ отелях, а также в других отелях, и в основном не было никакого вопроса, пока были свободны номера. В день моего отъезда я попросил об этом, и снова был встречен яростно “НЕТ”, утверждая, что у них не осталось номеров в этот день и что они были полностью забронированы. После моего повторного вопроса мне сказали, что она может сделать «максимум» в 13:00. Я поблагодарил ее, попросил назвать ее имя и ушел (на ней тогда не было именного бирка) . Позже она нашла меня, когда я снова возвращался в свою комнату, и сообщила мне, что может сделать самое последнее: 30 вечера, но что это было бы “максимум”, чтобы показать, что это не платная услуга, предоставляемая отелем, а скорее массовая услуга, которую она делала для меня. Я поблагодарил её и мы ушли. К сожалению, мой рейс был отменен в этот день, так что я увидел себя в ситуации, когда мне пришлось искать жилье на ночь. Естественно я спросил в этом отеле, так как мой багаж был оставлен с ними в хранилище (рейс был в 8 вечера) и удивительным образом у них осталось 6 двухместных номеров и несколько одноместных, как мне сказал работник стойки регистрации в тот вечер (у меня, к сожалению, нет ее имени, она была полезной и профессиональной) . У меня остался очень горький вкус в этот момент, как мне сказали ранее в тот же день, что они не могут сделать поздний выезд из-за отсутствия свободных номеров. На следующий день вечером я снова вылетал из Ниццы - естественно, я просил, могу ли я сделать поздний выезд. Прекрасная Колина снова работала на стойке регистрации, мгновенно она отказалась. Я попросила поговорить с менеджером, и она привела Алисию. Алисия узнала меня и сказала, что они не могут сделать этого, так как отель полностью забронирован. Опять. Когда вчера я объяснила, что это не так, хотя она мне об этом сообщила, она ответила, что я отношусь к новой категории номеров. Затем она сказала, что я могу держать номер в течение одного дополнительного часа, снова создавая впечатление, что это была массовая услуга, которую она оказывала мне лично, а не платная услуга отеля. Она ясно дала понять, что это должно быть "не позднее 13 часов, а не 1 час": 30 вечера, как вчера. Она позвонила кому-то и поговорила с ним по-французски (я полагаю, я не мог понять) и сказала ему: “Да, это то же самое, что и вчера”, похоже, раздраженная. Я поблагодарил ее и ушел. Мое последнее общение с Колин было, когда я попросил ее хранить мой багаж. Она снова выглядела очень растерянной, когда я говорил с ней по-французски, тогда я перешел на английский. К моему облегчению, она демонстрировала такой же растерянный взгляд. У меня было два багажа, в которых были ломающиеся. Я объяснил ей это и спросил, не нужна ли ей помощь, чтобы принести их в кладовку. Когда я отворачиваюсь, я слышу громкий взрыв и понимаю, что она уронила обе мои сумки на пол. Я пошел ей навстречу, и она наотрез отрицала, что это произошло 4 раза, не извинилась. На мой пятый вопрос, отрицает ли она, что уронила обе мои сумки на пол, она ответила, что уронила, и извинилась. Я остался очень зол и растерян от общения. Наконец, когда я выходил из отеля я проверил сайт ALL, и в отеле было несколько категорий номеров, все еще доступных для ночи в 8 вечера. Персонал завтрака был весь прекрасный и профессиональный. По моему мнению, эти два человека должны быть переквалифицированы, а их роль, стоящая перед клиентом, должна быть пересмотрена. Правила позднего выезда из отеля также должны быть пересмотрены.
GabeThruWorld
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.07.2025