Есть чему порадоваться. Давайте начнем с Владо в ресторане. Он был великолепен. Знал все, что нужно было знать о еде, помогал нам с выбором и делал наше время там таким приятным. Еда была отличной, но мы бы вернулись только ради его тепла и профессионализма. Следующий в спортзал. Мы любим физические упражнения, и этот отель при коммерческом тренажерном зале и оздоровительном центре находится там с лучшим, что мы видели. Расположение отлично подходит для прогулок на главную площадь и окрестности, а также для участия в местных пешеходных экскурсиях. Экскурсии для гуру обязательны. Номера были просторными и удобными. Платная парковка идеально подходит для тех, кто путешествует по Европе с транспортным средством. Как говорят другие, кровати действительно невероятно удобны. Мы бы остались снова без колебаний.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Впервые там и не был разочарован. Из номера был отличный вид на 13 этаже. Климнесс в номере безупречный, честная игра команде ХСК. Завтрак удивительное соотношение цены и качества, спасибо Петар за потрясающий омлет каждый день. Тренажерный зал и спа потрясающий, однако, у меня не было времени использовать его. Роберта на регистрации был великолепен и Твртко был очень вежлив на регистрации. Все в отличном пребывании
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Вид на отель прекрасный. Его в пределах близости от основных достопримечательностей. Кроме того, ужин "шведский стол" был великолепным. И завтрак тоже.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Устал... нуждается в срочном ремонте и ремонте. Этот отель, безусловно, имел свои славные дни, и это не было сегодня, или даже в этом году или в прошлом. Фасад повреждаемого и гниющего отеля должен быть предупреждением о том, что вы собираетесь найти внутри. Как член Marriott BonVoy Titanium вы могли бы подумать, что моя комната была бы назначена на одном из отремонтированных этажей, как 11 , но нет, я был отправлен в 13, где ковер прячется и обои испачканы. Я просто представляю, на какое величие это место могло быть способно в период своего расцвета. Одна спасительная милость... завтрак. Один из лучших завтраков в Европе. Обильный, вкусный, и отличное обслуживание от основного персонала столовой. Я останусь здесь снова? Только если я был голоден. В следующий раз я дам конкурирующему братскому отелю Sheraton попробовать и надеяться на лучшее. Услуга отказа была непоследовательной. Одни ночи шоколадки и дополнительные бутылки с водой оставляли домработницы, а другие нет. Покрывало не было открыто, шторы были закрыты не полностью. Может, они делают специальные штрихи только один или два раза, когда у них есть дополнительный персонал.
Josh P.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Я обычно не склонен писать отзывы, однако наш опыт в этом отеле был по меньшей мере странным, и я чувствую, что другие путешественники должны быть хорошо информированы перед заказом здесь. Моя сестра и я (обеим около 20 с) , и хорошо опытные путешественники как внутри страны, так и за рубежом, останавливались в Западном Загребе в течение трех дней в конце августа 2025 года . Позитив: - регистрация была очень легкой, и большинство каждого взаимодействия персонала (кроме ниже) было положительным. - Расположение отеля находится в самом центре города, и была автобусная остановка на том же квартале, что сделало для удобства транспортировки Еда и обслуживание в обоих ресторанах были отличными, у нас было два приема пищи в отеле. На стойке регистрации есть зонты, которые можно взять в долг, что было очень удобно. Негатив: В день, когда мы приехали, мы зашли в номер и решили вздремнуть. Пройдя регистрацию около двух часов, в нашу комнату без предупреждения и стука вошла сотрудница. Мы оба тогда не были одеты и сразу позвонили на стойку регистрации, которая сказала, что сообщит об этом своему руководству. На следующее утро мы подошли к стойке регистрации и объяснили, что это было для нас огромной заботой о безопасности и доставило нам изрядный страх. Они утверждали, что "стандартная процедура" заключается в том, чтобы домработницы входили с бутылкой воды примерно в то время, когда в нашу комнату входили. Не припомню случая, чтобы в наших путешествиях вход в гостевую комнату без предупреждения и стука был стандартной процедурой. Я объяснила это, и им, кажется, было все равно, поэтому мы оставили это и пошли дальше, но это всегда было в глубине души, и заставило нас чувствовать себя небезопасными как женщин-путешественниц, как если бы в комнату вошел мужчина, это была бы другая история, и мы бы не остались. - Хотя лобби отеля очень мило внешне и товарный вид, номера гостей нуждаются в серьезном внимании. Мы заказали номер Делюкс, и при входе была очень очевидная работа коврового пластыря, а также пятно на стене и ковре, которое не было очищено. Номера и залы имели очень очевидные повреждения воды и запах затхлости. У меня есть фотографии и этого, которые я приложил к обзору. Блок кондиционирования воздуха в нашем номере также не работал в полном объеме. Отель собирает депозит в размере € 450 за ваше пребывание. Это было чрезмерно, особенно учитывая состояние номеров. В своих путешествиях я никогда не сталкивался с депозитом больше € 250 , а раньше работал в элитном гостеприимстве, где номера были $ 700 - $ 900 в сутки, а депозит был $ 100 . Это казалось чрезмерным без причины, и когда я попросил объяснений, ничего не было предоставлено, кроме того, что это так. Наконец, наш кульминационный опыт был, когда мы обедали в нашу последнюю ночь в гостиной Дианы в отеле. Мы сидели поесть, и женщина (которая, как мы полагаем, плохо слышала или глухая?) подошла к нашему столу очень взволнованная и показывала на мой маникюр, а затем на кулон, в котором она была. Я не была уверена, что она обиделась на что-то, потому что мы не могли ее понять, и еще раз отмахнулась, не желая ее еще больше расстраивать или вызывать панику. Примерно через пять минут та же женщина схватила мою сестру за плечо (которая стояла лицом к ней), а моя сестра закричала, потому что испугалась. Женщина снова очень взволнованно начала показывать на ботинки/ноги моей сестры. Сервер подошел, и мы пересели за другой стол, чтобы избежать дальнейших домогательств, но, к сожалению, нам пришлось поторопиться с едой, так как мы боялись, что она вернется снова. Очень странный опыт, мягко говоря, и нет она не показалось, что она просит что-то или растеряна, как мы все для помощи, она была зла/возбуждена по неизвестной причине. В целом, я и моя семья типично приверженцы Marriott и были рады иметь Westin в Загребе, но мы не вернулись бы из-за этих впечатлений и призвали бы других путешественников (особенно женщин-путешественниц) искать в другом месте перед заказом. Я очень удивлен, что Marriott корпоратив не принял мер против этого места, так как я также видел недавние отзывы относительно аналогичного опыта. За ту цену, которую мы заплатили, мы могли бы остановиться в таком же хорошем/хорошем месте и не иметь этих впечатлений. Приношу извинения за долгий обзор, однако руководство должно принять во внимание эти замечания о том, как внести изменения, которые лучше отвечают требованиям безопасности, опыта и безопасности гостей. Им была предоставлена возможность исправить различные проблемы, связанные с плохим обслуживанием гостей, и они не проявили к этому никакого интереса.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025