Этот отель расположен в красивом прибрежном районе с двумя другими отелями поблизости. Мой номер , на 5 этаже имел превосходный вид на залив, В этом отеле нет бассейна, хотя есть места поблизости, где можно войти в море, нет песка , только галька. Я остался на полупансионе. Впечатления от обеда были плачевными. Комната напоминала школьную столовую, а еда была посредственной. Сидеть на улице во дворе было небольшое улучшение, но не было никакого удовольствия поесть там. Персонал сделал все возможное , но для предполагаемого отеля 4 * им нужно полностью обновить столовую.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Номер - хороший и чистый Еда - отличный завтрак и хороший ужин - не включен напиток в ужин, вода, даже питьевая не включена Пляж - красивый пестрый пляж, минус к дорогим лежакам, чаевые принести свой Минус - парковка, у нас были неприятные впечатления при выезде. Мы оплатили парковку и хотели остаться еще на несколько часов после регистрации. Нам сообщили накануне вечером, что после выезда мы должны заплатить 4 евро за каждый дополнительный час, который был приемлемым. Но нас проигнорировали и заставили оплатить суточный штраф за парковку (30 евро) вместо 12 согласованных евро за дополнительные три часа
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Недавно мы останавливались в Bluesun Marina в Бреле с нашими двумя детьми в возрасте до 7 лет . Хотя номера были хорошо оформлены, у нас были проблемы с муравьями. Кто-то пришел распылить, но проблема так до конца и не была решена. Больше всего подвел обеденный опыт. Столовая казалась громкой, переполненной столовой с постоянными очередями, очень малым количеством вариантов еды и плохой организацией за каждым приемом пищи. Эта установка была особенно сложной с маленькими детьми, и она лишила их удовольствия от поездки. Пляж ниже отеля красивый и был изюминкой нашего пребывания. Однако из-за отсутствия обслуживания и хаотичной ситуации с обедом мы не вернемся. Bluesun Marina определенно мог бы многому научиться в соседнем отеле Soline, который предлагает гораздо лучшие впечатления. Ожидайте 3 звезды, так как это не 4-звездочный отель.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Отель предлагает ежедневную уборку, благодаря которой номера постоянно опрятны. Номер с видом на переднее море поистине захватывает дух и настоятельно рекомендуется для всех, кто ищет незабываемое пребывание. Хотя парковка платная, предоставляемый сервис отличный и хорошо организован. Персонал ресепшн неизменно полезен, профессионален и гостеприимен. Пляж является отличительной особенностью — чистый, с дополнительным преимуществом естественной тени от сосен, расположенных прямо на берегу. Море исключительно чистое, хотя для комфортного доступа рекомендуется водяная обувь. Детская игровая комната под открытым небом – отличное дополнение, предлагающее безопасное и увлекательное место для детей. Ресторан средний и мог бы использовать некоторое улучшение. В то время как общий опыт оценивается от 4 до 5 из 5 , ресторан получил бы оценку 3 .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Этот отель имеет хорошее расположение, фронт пляжа. Номера чистые и персонал доброжелательный. На пляже нет никаких удобств. Бассейна нет! Принесите полотенце и купите пляжный матрас. Потому что это общественный пляж. На галечном пляже полотенце просто не работает. Можно также арендовать пляжную кровать, думаю, расценки разные. Есть одно место с обслуживанием едой и напитками. Имейте в виду, что он закрывается в 17: 00 . Еда в большой столовой. Стиль шведского стола. Это детский отель. Не надейтесь на высокое качество еды. Есть куриные наггетсы и чипсы. Салат-бар, была еще пицца и еще много чего. (Ничего особенного) Много фруктов и выбор десертных тортов. Завтрак был громким, как ужин. Акустика в обеденной зоне не очень хорошая. Подумайте, что детей (отель, дружественный к детям) много. Они просят родителей сопровождать их детей в буфет. Этого просто не происходит. Мы были поражены количеством еды, которой наполнены тарелки, а после оставлены для очистки персоналом столовой. Это первый отель в мире, в котором мы бывали, где не подают капучино!
Clasina29
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025