Наша главная причина выбора Рабача была в том, чтобы ежедневно встречаться с членами семьи, которые останавливались рядом. Мы искали в британских компаниях отдыха отель недалеко от основных курортных объектов и желательно предлагая be&be. В случае, если мы заказали, с TUI, улучшенный двухместный номер с балконом и частично видом на море в Солнечном, на полупансионе, который изменился на полный пансион до нашего прибытия.
Нам выделили номер в себе - содержал Мирамар, через дорогу от главного отеля. Мы завтракали и обедали несколько раз в столовой Мирамар, но каждый вечер обедали. Если бы мы обедали вечером, нам выделили 20 слотов. 00-21 . 00 , который показался мне тугим, особенно если покупать напитки в баре, чтобы употреблять вместе с едой.
Sunny адресована исключительно семьям с маленькими детьми, что-то похожее на отели JUFA в Австрии и Германии. Основываясь исключительно на нашем опыте Мирамара, это не расслабляет для пожилой пары, хотя бассейн был в целом тихим по утрам, с большим количеством хороших подсолнухов и солнцезащитных завес легко доступны. Общественные места для отдыха с напитком очень ограничены. Еда была беспокойной и самой напряженной, а кричащие дети вносили свой вклад в хаббаб. У нас не было никаких проблем с качеством, количеством и разнообразием еды за завтраком и обедом.
Вопреки многим отзывам, наш номер содержал новый, свободный в использовании сейф, и мы считали, что и хороший кондиционер настоящим бонусом. Комната была осветлена новой краской, новыми стеллажами и подвесным пространством для хранения. Он был достаточно большим, чтобы содержать большую, удобную кровать и диван-кровать. Достаточно большой балкон, с 2 стульями и небольшим столиком, имел прекрасный вид на море. Старый душевой шкаф был просторным, но душевой блок был дряхлым, вода вырывалась из шланга, а лоток медленно стекал и наполнялся водой. Технического обслуживания, похоже, не хватало. Изголовье кровати было грязным и нуждалось в перекраске. Сушилка для одежды на балконе была сломана и пришла в негодность. Один из околышей пальто свисал со стены. Уборка номеров была переменной, и мы не были единственными клиентами, которые искали уборщицу, чтобы получить новый туалетный рулон.
Отель построен на крутом холме. Это около 150 м вниз до набережной на берегу моря, что хорошо и проходит в обоих направлениях. Повернув направо внизу вы можете пройти мимо множества сувенирных магазинов, баров и ресторанов и продолжить, возможно, в течение 1 . 5 км до обширного каменистого пляжа у автокемпинга. Есть небольшой супермаркет около 150 м вверх по крутому холму от отеля.
Регистрация заняла у нас 40 минут, потому что администратор настаивала на получении подтверждения, что мы оплатили TUI, несмотря на наличие всей информации в ее IT-системе Valamar. Мне пришлось сильно надавить на TUI, чтобы получить подтверждение, что в этом нет необходимости. В конце концов они сказали, что обсудят это с отелем, но я не слышал больше. Действительно, TUI казался довольно неорганизованным. Нам сказали, что мы выберем - возвращение в аэропорт будет в отеле. Когда автобус не приехал, я позвонил в TUI, и в итоге выяснилось, что нам пришлось тащить багаж на крутой холм, чтобы найти микроавтобус, припаркованный у обочины.